Тестирования электронной почты

 

 


->

Да, QA должны заботиться о тестировании электронной почты. В этой статье объясняются причины, элементы для тестирования и способы упрощения тестирования электронной почты.

Прежде всего, вам нужно понять, о каком тестировании электронной почты мы говорим.

В общем, тестирование электронной почты относится к нескольким методам проверки электронной почты перед ее отправкой. Для маркетологов по электронной почте это больше касается анализа контента и кампаний A/B-тестирования. Для разработчиков и QA, которые работают с приложениями, отправляющими транзакционные электронные письма, тестирование электронной почты относится к более широкому циклу действий — от анализа HTML до обеспечения доставки электронной почты.

Во-первых, важность тестирования электронной почты для обеспечения качества.

Вы не можете позволить тестированию скользить: вот почему

Статистически, 300+ миллиардов электронных писем отправляются/получаются каждый день. Трудно представить, какое количество писем с ошибками ежедневно рассылается компаниями. Однако тот факт, что такие сообщения влияют на репутацию бренда и создают плохой пользовательский опыт, бесспорен.

Таким образом, отладка электронных писем является обязанностью команды разработчиков и контроля качества, чтобы убедиться, что маркетинговая команда сможет запустить правильную кампанию.

Пропуск этого этапа приводит к трем основным негативным последствиям:

Ошибки рендеринга = плохой пользовательский опыт

К сожалению, не все почтовые клиенты в одинаковой степени поддерживают HTML и CSS. Например, Outlook или приложение Gmail для учетных записей, отличных от Google, не отображают фоновые изображения.

Точно так же почтовые клиенты часто имеют определенные рекомендации по разработке электронных писем: Yahoo Mail обеспечивает соблюдение полей, в то время как Gmail обрезает письма, которые длиннее 102 КБ.

Поскольку дизайнеры не обязательно заботятся о стандартах рендеринга в широком спектре почтовых клиентов, задача тестировщика — удовлетворить все требования.

Вот почему вам следует сосредоточиться на тестировании кампаний, прежде чем делиться ими с пользователями. В противном случае человек может увидеть ваше письмо обрезанным, со смещенным макетом, не отвечающим на запросы или неподдерживаемым содержанием. В результате плохой UX гарантирован, и есть большая вероятность, что клиенты не вернутся. Если учесть, что вся кампания содержит битые электронные письма, это расстраивает.

Доставляемость берет свое

Обеспечение надежного пути между электронной почтой в приложении и конечными пользователями имеет решающее значение для поддержки больших баз пользователей. Поскольку многие команды используют уведомления по электронной почте для обмена паролями и уведомления сообщества об обновлениях продукта, невозможность связаться с подписчиками — это облом.

В электронном маркетинге, доставляемость электронной почты X-фактор, который определяет, может ли пользователь получить доступ к вашему важному сообщению. Критериев, определяющих доставляемость кампании, множество: количество писем, попавших в спам, взаимодействие пользователей с письмами, показатель отказов и другие.


Прежде чем электронные письма будут доставлены, они должны пройти проверку на достоверность. Если вы обеспечили доставку электронной почты, никакие препятствия не повлияют на попадание вашего сообщения в папку «Входящие» получателя (Источник).

Обеспечение бесперебойной доставляемости — тяжелая работа, и обычно за нее отвечает команда инженеров. QA должен помнить, когда и сколько транзакционных электронных писем отправляет веб-сайт или приложение. Наоборот, спустить все усилия на ветер на удивление легко — нескольких неработающих ссылок или неудачной проверки на спам достаточно, чтобы свести на нет месяцы усилий.

Тестирование доставляемости — это способ предотвратить такие разочаровывающие неудачи, поскольку оно позволяет команде контроля качества:

  • избегать спам-ловушек (поддельные электронные письма, рассылаемые интернет-провайдерами по всему Интернету, которые часто сканируются ботами и включаются в базу подписчиков)
  • выяснить, какие элементы инфраструктуры электронной почты настроены неправильно (IP-адрес, записи DNS, записи аутентификации электронной почты и т. д.)
  • убедитесь, что в контенте нет спам-триггеров

Если QA или разработчик игнорируют проверки на спам и тестирование доставляемости, кампании или важные электронные письма не доходят до конечного пользователя. Как пользователю сбросить пароль или получить ссылку для регистрации, если непроверенное письмо летит куда-то по сети? Из-за недоставленных электронных писем компания может пострадать от потери клиентов и других сбоев в бизнесе.

Репутация затронута

Теперь высоко персонализированные электронные письма являются прочной тенденцией. Однако при отправке сообщений, полных динамических тегов, ситуация часто выходит из-под контроля.

Не новость, что получатели получают письма с неправильными тегами имен или темами вроде «Здравствуйте, [username]». Для брендов небольшие оплошности убивают конверсию всей кампании и ухудшают отношения брендов со СМИ. Причина проста: у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. Если вы облажаетесь один раз, подписчики, скорее всего, пометят письмо как спам или оставят отрицательный отзыв. И бренд будет ассоциироваться с отправителями неработающих писем только потому, что кто-то пропустил тестирование HTML/CSS.

4 болевые точки тестирования электронной почты QA (+ способы их обойти)

Мы выделили три основных негативных последствия отправки ошибочных электронных писем. Пришло время понять болевые точки тех, тестеры кто отважно борется с отладкой электронной почты.

Мы не можем и не будем судить. В течение многих лет в рабочих процессах тестирования электронной почты было много недостатков, которые делали процесс слишком ручным, медленным и неэффективным.

Существуют возможные обходные пути, которые устраняют болевые точки тестирования. Давайте посмотрим, как справиться с самыми досадными неудобствами.

1. Тестовые электронные письма отправляются реальным пользователям

Эта досадная проблема возникает из-за того, что команды QA используют производственные домены для запуска тестовых сеансов. В результате легко перейти черту и случайно отправить тестовое сообщение списку подписчиков.

Вдобавок ко всему, использование производственного сервера для запуска тестов раздувает объемы отправки для домена и наносит ущерб авторитету домена.

Легко убедиться, что вы не отправляете электронные письма реальным пользователям по ошибке, если вы используете отдельную среду для тестирования. Есть два способа безопасно протестировать электронную почту:

  • Тестирование среды разработки с использованием API-интеграции
  • Использование инструментов, имитирующих работу реальных SMTP-серверов с возможностью проверки общие SMTP-порты и другие элементы инфраструктуры.

2. Низкая доставляемость (или попадание в спам-папки)

Если ваши электронные письма с предварительным просмотром попадают в «Спам», это не обязательно красный флаг. Прежде чем предупредить команду маркетинга и перепроверить инфраструктуру, вычеркните следующие возможности:

  • В вашем электронном письме для предварительного просмотра все еще есть текст-заполнитель. При отправке тестовых писем убедитесь, что тело сообщения точно такое, какое увидит пользователь. Такие артефакты, как «Lorem Ipsum dolor», запускают спам-фильтры и снижают вероятность доставки тестового письма.
  • Вы не открываете собственные тестовые электронные письма. Если вы используете свой собственный адрес для проверки электронных писем, если вы не взаимодействуете с ними, интернет-провайдеры пометят письма как неактуальные и начнут отправлять их в спам.
  • Адрес отправителя и получателя совпадают. Для успешной доставки электронных писем почтовые клиенты требуют, чтобы адреса отправителя и получателя не совпадали с одним и тем же почтовым ящиком. Итак, когда вы делитесь тестовым сообщением с самим собой, выберите адрес электронной почты, отличный от того, который вы используете для отправки теста.
  • Нет ссылки «Отписаться». Пакеты, в которых нет нижнего колонтитула «Отписаться», с вероятностью 99,9 % будут отклонены или будут помечены как спам.
Добавление нижнего колонтитула «Отписаться» дает подписчикам возможность отказаться от списка, не блокируя отправителя, защищая репутацию компании (Источник).

3. Плохой рендеринг и кросс-девайсный отклик

Еще одним препятствием для проверки качества является обнаружение того, что сообщения отображаются по-разному в почтовых клиентах или типах устройств. Если это относится к вашему тестовому пакету, вот несколько соображений по рендерингу для конкретного клиента, которые вы должны проверить в теле письма:

Gmail:

  • Изображения поддерживаются по умолчанию.
  • Электронные письма размером более 102 КБ автоматически обрезаются.
  • Тег

Top