->
Когда год подходит к концу, взгянув на свой сайт, понимаем, что пришло время подумать о последних трех кварталах и составить стратегический план на предстоящий год. План должен включать в себя оценку того, что сработало, что не сработало, что имело наибольшую рентабельность инвестиций, а также какие кривые дела дала вам отрасль или экономика. Собрать воедино всю эту информацию, а затем придумать новую захватывающую стратегию на предстоящий год может быть трудной и несколько пугающей задачей. Легко попасть в одни и те же шаблоны и стратегии. Но зная, что нужно изменить? Может быть трудно понять, с чего начать.
Ваша перспектива может помешать вам увидеть, что именно нужно сделать. Определение безумия — это делать одно и то же снова и снова, ожидая разных результатов. Самое разумное, что вы можете сделать на этом этапе, — это взглянуть на ситуацию со стороны. Найдите человека, который сможет взглянуть на вашу стратегию со свежей точки зрения. Вот пять причин, почему новый взгляд на вещи может быть именно тем, что доктор прописал.
1. Вы знаете о своем бизнесе все.
Содержание
Когда дело доходит до вашего бизнеса, никто не знает его лучше, чем вы. Хотя в большинстве случаев это является сильной стороной, это может быть проблемой, когда вы ставите себя на место вашего клиента, чтобы понять его потребности. Новые клиенты мало что знают о вашей компании, и при этом они не будут осведомлены о тонкостях вашей отрасли. Вам понадобится кто-то, кто менее знаком, чем вы, чтобы определить новые (или отсутствующие) точки соприкосновения или фрагменты контента, где вам не хватает связи с вашими текущими и потенциальными клиентами.
2. Вы просматриваете свой сайт каждый день.
Когда мы привыкаем изо дня в день смотреть на один и тот же сайт, нам становится так комфортно. Мы либо любим его, либо настолько разочаровываемся, что хотим выбросить его и начать с нуля. Хотя иногда вам может понадобиться полный сайт редизайн, в других случаях вам может понадобиться переработать то, что у вас есть сейчас. При разработке стратегии веб-сайта на предстоящий год важно помнить о конечном пользователе. Свежий взгляд на ваш сайт с точки зрения клиента поможет определить, какие изменения необходимы, а какие нет.
3. Вы все это уже говорили.
Все мы слышали выражение «Не изобретайте велосипед». Люди по своей природе умеют решать проблемы, но как только проблема решена, нам не особенно нравится решать ее снова. После того, как вы поговорите с сотнями людей о своем бизнесе, вы обнаружите, что снова и снова тянетесь к одним и тем же словам. В вашем уме «проблема» поиска правильных слов для передачи вашего сообщения уже решена, и по своей природе ваш мозг не хочет снова решать эту проблему. Часто эти слова и фразы становятся настолько разбавленными, что они наполняются «маркетинговым жаргоном» и на самом деле могут ничего не означать; что еще хуже, эти слова просто не конвертируются. Вам нужна помощь кого-то, кто может предложить свежий взгляд на ваше сообщение. Эта помощь может изменить правила игры в улучшении вашего SEO.
4. Вы не можете увидеть общую картину изнутри.
Вот еще одно выражение, с которым мы все знакомы: «За деревьями не видно леса». Как мы знаем, суть этого в том, что вы не можете видеть общую картину, когда глубоко вовлечены в детали. Кто-то со стороны увидит всю вашу бизнес-стратегию и ландшафт так, как вы просто не сможете. Они могут обнаружить связи между двумя частями вашего бизнеса, которые вы считаете совершенно разными.
5. Значение первого впечатления.
Вы никогда не увидите свой сайт так, как его увидит первый посетитель. Вы когда-нибудь замечали, что после знакомства с кем-то они кажутся совсем другими, чем при первой встрече? Вы впервые заходите на свой веб-сайт и не знаете, куда идти или куда ведет каждая ссылка, — это опыт, который вы просто не можете воссоздать самостоятельно. У вас есть глубокие знания о вашем сайте, которые будут окрашивать ваше впечатление. Это еще одна причина, по которой поиск совета и мнения у первого посетителя вашего сайта может быть невероятно ценным. Получение другого представления может значительно улучшить взаимодействие с пользователем на вашем сайте.
Готовы попробовать?
Если вы ищете свежий взгляд, CommonPlaces предлагает команда веб-стратегов которые обладают многолетним опытом работы в Интернете. Мы можем проанализировать ваш сайт, чтобы определить, какие изменения необходимы, и разработать стратегию, которая позволит выделить ваш сайт среди конкурентов. Если вы хотите поговорить с нашей командой о том, как взглянуть на ваше присутствие в Интернете, Не стесняйтесь связаться с нами.