сайт

Сайт готов?

 

 


->

Новый год приносит в Интернет изобилие простоты, и в центре внимания появляются новые тенденции онлайн-брендинга и функциональности. Как общество, мы начали приспосабливать повседневную жизнь к проверенной маркетинговой стратегии «меньше значит больше» успешных известных рекламодателей. Это без особых усилий помогает сосредоточить внимание потребителей на сообщении. Смелая и простая стратегия, которую мы видели, является отличным примером того, что следует учитывать при создании или обновлении вашего веб-присутствия в новом году. В этой статье мы коснемся некоторых ключевых моментов и современных тенденций, которые следует учитывать при планировании вашего веб-сайт сейчас и на будущее.

Тенденция одностраничного веб- сайт

Подобно постеру фильма, который вы видите в кинотеатре, цель одностраничного веб-сайт — дать вашим клиентам представление о том, как ваша компания может принести пользу их интересам, предоставляя смелое сообщение и немедленный призыв к действию. Имея сильный однострочный текст в сочетании с простым изображением, которое включает в себя все, что нужно знать пользователю с первого взгляда, вы привлечете конверсии. Давайте посмотрим на такие сайт, как Тесла или НУРКС, Например. Они могут похвастаться красивым простым дизайном домашней страницы с призывом к действию, который сразу виден и готов к щелчку или касанию.

Теперь слово «одна страница» может быть немного неправильным, поскольку часто доступны простые меню, ведущие к дополнительным страницам, но самый мощный инструмент захвата потенциальных клиентов находится прямо на главной странице. Призыв к действию. Нравится:

Отзывчивая навигация для различных устройств

Вы, наверное, уже знаете это, но отзывчивые навигационные меню являются обязательными для веб-сайтов в наши дни, так как более 50% пользователей будут смотреть на мобильных устройствах. Таким образом, несмотря на то, что на десктопном сайт может быть несколько трендов яркой навигации, чтобы привлечь внимание и подсказать пользователям, что делать, всегда помните о навигации по дизайну мобильного сайт.

Всегда помните Mobile First: Убедитесь, что ваш дизайн удобен для нажатия и прокрутки. Прочтите эту статью, чтобы узнать больше о дизайне для мобильных устройств..

Компания и веб-сайт должны следовать правилам доступности.

Все пользователи должны иметь возможность иметь одинаковый опыт, независимо от того, имеют ли они инвалидность или нет. Веб-сайты должны иметь функциональность, безупречную с точки зрения пользовательского опыта и дизайна. Руководство WCAG 2.1 отличный ресурс, чтобы понять, как сделать ваш сайт доступным для всех.


Интеграция с социальными сетями

Социальные сети — это место, где многие люди в первую очередь получают новости. Он играет неотъемлемую роль в вашей онлайн-персоне и помогает вам общаться с вашей целевой аудиторией способами, которые в противном случае были бы недоступны. Теперь потребители привыкли искать кнопки социальных сетей бренда на видном месте на своем веб-сайтт. Таким образом, хотя в прошлом было принято размещать кнопки социальных сетей в нижнем колонтитуле веб-сайт компании — что-то вроде запоздалой мысли — с эффективностью этих социальных платформ, безусловно, хорошо учитывать известность.

Только чистые веб-визуальные элементы. Беспорядок запрещен.

Хотя визуальные эффекты являются важной частью пользовательского опыта в Интернете, на веб-сайтах следует использовать ограниченное количество изображений для оптимизации скорости и эффективности. Использование форматов изображений, таких как .svg и .webp, позволит минимизировать обработку данных и обеспечит быструю работу вашего сайта. Веб-дизайнеры могут подумать о том, чтобы сосредоточиться на уникальных стилях типографики, жирных шрифтах. Гугл шрифты (рекомендуется) или Adobe Типкит — у которого будет наименьшая вероятность трансформации в разных браузерах, простые иллюстрированные векторные элементы и сильные, но унифицированные цветовые палитры.

Упрощенный моушн-дизайн, привлекающий внимание

Малейшее движение привлечет внимание и создаст живое впечатление. Упрощенные эффекты, такие как масштабирование, запускаемое мышью, или минимальная прокрутка параллакса, могут добавить визуального интереса, не влияя на скорость загрузки страницы, если вы поддерживаете движение на минимальном, но привлекательном уровне.

Геометрия вернулась и стала более стильной, чем когда-либо.

При творческом использовании формы и линии придают дизайну современный вид. Хотя они когда-то отошли на второй план, они вернулись с тонким, но эффективным чутьем, которое улавливает движение и представляет визуальный интерес. Повторно введите градиент. Какое-то время крупные бренды начали упрощать свой внешний вид и логотипы до плоского и простого дизайна. Там, где мы привыкли видеть скосы и тени, которые все еще очень ретро, ​​теперь используются градиенты, чтобы очень тонко улучшить внешний вид таких плоских логотипов, кнопок, заголовков и элементов брендинга.

сайт

Люди разговаривают со своими устройствами больше, чем когда-либо. Сделайте так, чтобы ваш сайт говорил обратно.

Какие? Голосовой пользовательский интерфейс, также известный как VUI, — это современная тенденция SEO-контента, которой вы должны следовать в ближайшие годы. Люди все чаще используют функции голосового поиска, которые предлагают Google и Siri, и ваш письменный контент должен быть оптимизирован, чтобы отвечать на часто задаваемые вопросы, относящиеся к вашей аудитории. Ваша SERP будет вам благодарна. Вот несколько хороших примеров того, что вы можете добавить на свой сайт, чтобы использовать эту технологию:

  • Надежный раздел часто задаваемых вопросов, который отвечает на вопросы клиентов на реальном повседневном языке о вашем бизнесе или отрасли.
  • Раздел «ресурсы», который предоставляет информацию в виде фрагментов, богатых ключевыми словами (но НЕ набитых ключевыми словами!) Ссылки на загружаемый контент, такой как технические документы или практические руководства.
  • Хорошо продуманный специальный раздел «услуги», чтобы привлечь внимание как ваших читателей, так и Google.
  • И, что очень важно, правильно используйте теги заголовков H1, H2 и т. д., чтобы показать Google, что важно.Теперь, если вы обнаружите, что попали в кроличью нору, добавляя огромное количество контента, потому что у вас ТАК много полезных ресурсов, вы можете даже подумать о портал обслуживания клиентов, чтобы разместить все это.

Чат-боты — хороший способ взаимодействия, но они должны быть неинвазивными.

Чат-боты становятся все более и более распространенными в мире, где люди хотят получить ответы СЕЙЧАС. Используя их как часть своего веб-сайта, вы можете давать ответы на часто задаваемые вопросы, оставаясь (в основном) человеческим голосом. Просто убедитесь, что он не появляется на каждой посещаемой странице.

Новый год Новый ты #WebsiteGoals

Новый год — всегда хорошее время, чтобы принять решение об улучшении вашего веб-сайта, и, помня об этих стратегиях для простоты, удобства взаимодействия с пользователем и смелого обмена сообщениями о бренде, вы сможете идти в ногу с ожиданиями ваших потребителей. а также удовлетворить рекомендации поисковых систем для максимальной видимости и конверсии.

Top