QA-4 должностных инструкции

QA-4 должностных инструкции

 

 


->

Вы всегда можете проверить рекомендации и назначить тесты, но первый шаг к найму подходящего человека — это привлекать правильный кандидат. Знайте, за что отвечает эта роль, и сообщите об этом в должностной инструкции. Это устанавливает базовый уровень характеристик, которые вы ищете в идеальном кандидате, на который вы можете ссылаться при выборе из ваших приложений.

Основное описание работы по обеспечению качества

Специалист по обеспечению качества работает с командой, чтобы гарантировать, что продукт соответствует необходимым стандартам качества, установленным как производителем, так и конечным пользователем. Этот человек обеспечивает надежность, удобство использования и надлежащую производительность продукта, предназначенного для распространения на внешнем рынке, поэтому вам следует нанять кого-то, кто может следовать и внедрять надлежащие процедуры контроля качества.

Навыки и умения:

  • Внимание к детали
  • Умение хорошо общаться в письменной и устной форме
  • Управление и анализ собранных данных
  • Решение проблем и анализ
  • Ориентированное на обслуживание клиентов
  • Командный игрок

Требования:

  • предпочтительнее бакалавра
  • Работа сертификация на должность
  • Опыт проведения инспекций, аудитов и/или испытаний
  • Умение реализовывать программы корректирующих действий
  • Отраслевой или продуктовый опыт для конкретного продукта, произведенного
  • Компьютерные навыки, особенно в программах, основанных на QA
  • Знание инструменты и методы обеспечения качества
  • Опыт работы с анализом данных

Обязанности:

  • Разработайте процедуры выборки и способы записи и составление отчетов данные
  • Проведение и контроль тестирования продукции для обеспечения качества
  • Документировать мероприятия по обеспечению качества
  • Расследовать жалобы клиентов и проблемы с производительностью
  • Собирайте статистические данные и применяйте их
  • Обеспечение соответствия отраслевым регуляторам
  • Оценивайте обнаруженные проблемы и помогайте создавать решения

Должностная инструкция инженера по обеспечению качества

Инженер по обеспечению качества отвечает за оценку качества и предоставление обратной связи по спецификациям и технической документации. Эта должность активно участвует в планировании и реализации стратегий, когда речь идет об управлении качеством и тестировании продукции. Ваш идеальный кандидат должен преуспеть в критическом мышлении и общении.


Навыки и умения:

  • Любознательный и готовый учиться
  • Обладать техническими навыками для работы QA
  • Уметь мыслить как критически, так и творчески
  • Навыки управления временем
  • Навыки коммуникации
  • Командный игрок

Требования:

  • Степень бакалавра или магистра в области компьютерных наук, инженерии или аналогичная степень
  • Опыт работы в разработке программного обеспечения
  • Опыт работы в QA ПО
  • Возможность использования методологии обеспечения качества программного обеспечения процесс и инструменты
  • Умение писать четкие, лаконичные и полные планы тестирования и кейсы
  • Умение проводить тестирование белого и черного ящика
  • Знание соответствующих инструментов тестирования

Обязанности:

  • Тестирование продуктов и выявление недостатков
  • Предлагайте решения проблем с ID-продуктами
  • Исследуйте качество, чтобы вносить улучшения для удовлетворения клиентов
  • Спланируйте и создайте стратегия планирования качества
  • Сотрудничать с командой PD
  • Следите за узкими местами QA и вносите улучшения
  • Собирать данные
  • Подготовка и представление отчетов для вышестоящего руководства

Связанное чтение: Вот некоторые советы для удаленных команд инженеров по качеству.

Должностная инструкция менеджера по обеспечению качества

Роль менеджера по обеспечению качества заключается в том, чтобы убедиться, что все требования выполнены до того, как продукт будет отправлен покупателям. Этот человек будет проверять методы и процедуры и выявлять проблемы по мере их появления. Ваш идеальный кандидат должен иметь большой опыт в области контроля качества, а также обладать лидерскими качествами, чтобы направлять других к целям вашей компании.

Навыки и умения:

  • Самоуверенность
  • Высокие технические навыки
  • Хорошие вычислительные навыки и статистика
  • Уверенные лидерские качества
  • Тайм-менеджмент и организаторские способности
  • Твердые коммуникативные способности
  • ИТ-навыки

Требования:

  • Бакалавр/бакалавр делового администрирования или в аналогичной области
  • Сертификация QC является преимуществом
  • Опыт работы QA-менеджером или другой соответствующей ролью
  • Полное знание методологий QA
  • Анализ данных и статистические навыки
  • знание MS Office и баз данных
  • Выдающаяся способность к общению
  • Внимание к деталям

Обязанности:

  • Создание процедур для проверки и сообщения о проблемах с качеством
  • Мониторинг операций, которые могут повлиять на качество
  • Контролировать и руководить инспекторами, техниками и персоналом
  • Оцените потребности клиентов и то, как продукт их удовлетворяет
  • Сообщайте о неисправностях производственным руководителям для принятия мер
  • Ознакомьтесь со стандартами и политиками
  • Ведите учет отчетов и обзоров
  • Убедитесь, что все юридические стандарты соблюдены

Должностная инструкция специалиста по обеспечению качества

Технический специалист по обеспечению качества обеспечивает стабильное качество продукции, хорошее управление персоналом, проверку процессов и проведение аудитов. Эта должность занимается усовершенствованием системы и документацией. Отличный специалист по обеспечению качества должен быть тщательным, уметь решать проблемы и работать в команде.

Навыки и умения:

  • Уметь оценивать и улучшать процесс обеспечения качества
  • Анализ информации
  • Стратегическое планирование
  • Хорошие коммуникативные навыки – письменные и устные
  • Внимание к детали

Требования:

  • BSc или BA в соответствующей области
  • Способности к измерению и тестированию QA
  • Глубокое знание требований безопасности и правовых норм
  • Знание ПК в MS Office и аналитических программах

Обязанности:

  • Взаимодействие со службой поддержки клиентов и производственными отделами для выполнения проектов
  • Делайте обзоры и одобряйте документацию, а также обрабатывайте отклонения
  • Убедитесь, что команды соблюдают все требования
  • Создание тестовых ситуаций, данных и сценариев на основе целей проекта
  • Делать ручное и автоматизированное тестирование анализ данных и запись результатов
  • Проверьте все примечания на точность
  • Обратите внимание на дефекты и убедитесь, что они не повторяются

Заключительные мысли о должностной инструкции QA

Независимо от того, нанимаете ли вы специалиста по обеспечению качества, инженера или менеджера, возможность разбить и сформулировать навыки, требования и обязанности каждой должности поможет вам в поиске. Четкое и подробное описание работы будет продолжать приносить пользу даже после того, как вы наняли нужного человека, потому что оно поможет прояснить цели должности и свести к минимуму путаницу в ролях.

Если вы хотите найти больше информации по этой теме, подпишитесь на Ведущий специалист по обеспечению качества Новостная рассылка. Он держит вас в курсе всех новейших советов и приемов в этой области.

Top