Полное руководство по созданию мощных страниц продуктов

 

 


->

Хотите получить больше от ваших страниц продукта? В этой электронной книге мы делимся передовыми методами, которые используют ведущие интернет-магазины для оптимизации своих страниц и контента. Вы узнаете, как писать привлекательные описания продуктов, как создавать изображения и видеоролики с высокой конверсией, а также узнаете несколько примеров брендов, которые убивают его своим дизайном страниц продуктов.

5 ГЛАВ

  1. Что такое страница продукта?

    Было бы глупо иметь розничный магазин без хороших продавцов — так зачем рисковать созданием интернет-магазина без создания хороших страниц продуктов? В этой главе вы узнаете, что такое страница продукта электронной коммерции, какие элементы делают страницу действительно эффективной и какие приложения для конкретных страниц могут помочь вам с вашим собственным магазином. Мы также поделимся с вами передовыми практиками и советами, которые вы сможете применить на своем веб-сайте.

  2. Советы по убедительному описанию продуктов

    Когда вы создаете свой интернет-магазин, у вас будет довольно большой список дел. Помимо таких вещей, как создание изображений продуктов и составление маркетингового плана, такие вещи, как описания продуктов, легко могут оказаться в нижней части вашего списка. Хотя это может показаться заманчивым, не поддавайтесь. Правда в том, что описания продуктов действительно важны. Прочитайте до конца, чтобы узнать, как писать убедительные описания продуктов, которые привлекают посетителей.


  3. Изображения продукта, которые конвертируют

    Потребность в сильных изображениях продукта имеет смысл — все владельцы магазинов должны сделать прыжок веры в то, что ваш продукт так хорош, как вы говорите. В этой главе подробно рассказывается о том, как делать захватывающие изображения продуктов. Мы также обсудим, какие инструменты и ресурсы необходимы, чтобы превратить снимки вашего продукта в шедевры.

  4. Видео о продукте повышающее продажи

    Когда люди приходят на ваш сайт, они хотят большего, чем просто описание функций и преимуществ вашего продукта. Им нужен полный опыт: каково это использовать продукт и как они могут получить максимальную отдачу от своей покупки. Один из способов достичь этой цели — добавить видео в свой интернет-магазин. Эта глава познакомит вас с тем, как создать видео о продукте, а также познакомит вас с лучшим создателем видео для интернет-магазинов.

  5. 6 страниц на которых можно учиться

    Страница вашего продукта — это последнее, что увидит посетитель, прежде чем он решит совершить покупку — или потеряет интерес и уйдет — это одна из самых важных страниц всего вашего магазина. К счастью, есть тысячи магазинов, которые служат яркими примерами того, как это делать правильно. В этой главе мы расскажем о шести магазинах Shopify с лучшими страницами продуктов, узнаем, что делает их интересными, и предложим несколько тем, которые вы можете использовать для создания своих собственных.

Top