->
Если вы являетесь постоянным пользователем социальных сетей, вы, возможно, уже знаете, что влиятельные лица и знаменитости являются основой маркетинга в социальных сетях. В своем контент посте они выкладывают рекламную информацию. Пользователи гораздо чаще верят человеку читая его контент, чем компании. Вот почему посты инфлюенсеров привлекают внимание, а поддержка знаменитостей была популярной маркетинговой контент стратегией еще задолго до изобретения телевидения.
«Инфлюенсер» может быть довольно новым словом, но влиятельные люди всегда были рядом, чтобы оказывать огромное влияние на поведение потребителей. Сознательно или нет, но короли и королевы влияли на чувство стиля аристократии и их привычки расходования средств с 1700-х годов, но в наши дни такие знаменитости, как Пэрис Хилтон или Криштиану Роналду, имеют огромное количество поклонников, что делает их поддержку более действенной.
Однако будьте осторожны: пользовательский контент может пересекаться с влиятельным маркетингом, а это совсем не то же самое. Если интересно, насколько эффективен пользовательский контент (UGC) и стоит ли вам инвестировать в него, у нас есть ответы, которые вы ищете.
Прежде чем мы перейдем к нашему руководству о том, как использовать пользовательский контент для развития вашего бизнеса, давайте попробуем лучше понять, что такое пользовательский контент.
Что такое пользовательский контент?
Содержание
Пользовательский контент — это технически любой контент, созданный отдельными лицами, а не брендами. Кроме того, он включает в себя веб-страницы, в которые пользователи могут вносить свой вклад, например форумы.
В маркетинге пользовательский контент (или UGC) часто относится к сообщениям в социальных сетях, в которых упоминается и / или одобряется продукт, который люди создают и распространяют без оплаты.

Такой контент, конечно, может включать в себя этого забавного маленького мопса, пьющего Пуппучино из Starbucks, или вашего друга, который публикует информацию о своем удивительном опыте в милом маленьком ресторанчике на дороге.
Тем не менее, это также относится к вашему любимому бренду, который публикует истории Instagram отдельных лиц. Пользовательский контент — это органичный и эффективный маркетинговый инструмент, который может иметь большое значение для брендов, если они знают, как его использовать.

Чем не является пользовательский контент
Пользовательский контент не всегда является контентом, напрямую поддерживающим продукт, и не является оправданием для кражи пользовательского контент и интеллектуальной собственности.
Зачастую бренды, способные вдохновить пользователей на самостоятельное создание собственного контент блока, ассоциируются со стилем жизни. Starbucks славится используя контент пользователей. И мы очень четко представляем о том, что значит держать в руках одну из их фирменных чашек. Мы согласовываем наши ценности с брендами, у которых мы покупаем.
Тем не менее, распространять чужой контент — непростое дело, особенно для компании. Даже если в сообщении упоминается ваш бренд, это не дает вам доступа к нему. Связаться с пользователем и попросить разрешения поделиться его контентом — это не только вежливо, но и поможет вам укрепить доверие потенциального защитника.

Как USG может помочь в продвижении брендов?
Будь то пост или видео, UGC предлагает оригинальный взгляд на ваши продукты и повышает доверие к вашему бренду. Потребители будут доверять другим потребителям и их представлениям о ценностях вашего бизнеса, которыми они могут поделиться. Это общее повышение имиджа бренда, на котором бренды могут извлечь выгоду и в конечном итоге использовать для принятия решений о покупке.
Существует множество способов, которыми пользовательский контент приносит пользу брендам , но давайте подведем итоги: почему вы должны использовать пользовательский контент?
1. Чтобы связаться с их аудиторией и создать желание бренда
Давайте сравним эти два поста:

Первый пост — это тот, который создал пользователь, а второй — тот же контент, который разместил бренд. Пост пользователя набрал значительно больше лайков, чем пост компании (1505 против 5). Понятно, что потребители доверяют другим потребителям больше, чем компаниям, их посты более успешны, а их сообщения более убедительны.
Такой пользовательский контент дает брендам возможность установить связь со своей аудиторией на равных и создать желание бренда. Контент обмен помогает брендам продемонстрировать, кем уже являются их клиенты, и вызвать интерес к бренду у других в той же целевой группе.
2. Создание и продвижение доверия и лояльности к бренду
С точки зрения имиджа бренда, учетная запись Facebook или Instagram с приличной аудиторией является не чем иным, как визитной карточкой или хорошо подобранной витриной для многих пользователей социальных сетей. Гораздо более вероятно, что потенциальный клиент решит приобрести свою продукцию в магазине, который легко «проверить» в социальных сетях, чем в магазине, который не является таковым.
Потребители просто не верят, что получат желаемое впечатление, если у них нет наглядных доказательств этого. Особенно, когда конкурент предлагает им больше безопасности помощь создает пользовательский контент с историями и отзывами клиентов.
Более того, делясь историями и публикациями своих клиентов, вы даете им почувствовать, что их «увидели». Эти клиенты уже являются поклонниками вашего бренда, и обмен их контент вдохновит остаться вашими постоянными клиентами и стать полноправными сторонниками.
Это относится и к Vivaia Footwear, которая широко использует пользовательский контент и тем самым создает доверие к своему бренду и продуктам. Интернет-потребители видят в них прозрачный бизнес и доверяют им больше, чем конкурентам в той же отрасли.
Библиотека контента Vivaia, состоящая из репостов кампании и пользовательский контент, представляет собой эффективную витрину, состоящую из контент продвижения, который постоянно обновляется и соответствует бренду.

3. Для увеличения продаж
По данным Statista, 60% потребителей перед крупной покупкой изучают информацию в Интернете, и 55% из них считают отзывы покупателей «очень полезными». Отзывы клиентов считаются такими же правдивыми, как и личные рекомендации друзей и семьи.
Вот почему контент UGC — эффективный инструмент для увеличения продаж, и его эффект длится намного дольше, чем традиционная реклама. Возьмем, к примеру, оперативность, передаваемую историями в Instagram, и связанный с этим рост продаж.
Позже вы можете сохранить контент в разделе «Основные моменты», и клиенты смогут увидеть пользовательский контент, который может не иметь отношения к вашим текущим продуктам, но все же может помочь вам завоевать доверие.


Предоставляя потенциальным клиентам возможность проверить, чем вы занимались до сих пор, как другие клиенты реагировали на ваш продукт и как вы общаетесь со своими клиентами, вы взаимодействуете со своей аудиторией и поддерживаете их интерес.
Таким образом, контент информация создала ажиотаж вокруг своего бренда, и потенциальные клиенты будут значительно более отзывчивы на вашу следующую рекламную кампанию.
Как отслеживать пользовательский контент: положительные и отрицательные упоминания бренда
Теперь, когда вы знаете, почему пользовательский контент может помочь вашему бренду, пришло время начать искать его! Если вы активно курируете кампанию со специальным хэштегом, вы можете легко найти контент, созданный пользователями, вдохновленный вашим сообщением.
Однако как быть со всеми теми упоминаниями брендов, которые спонтанно генерируются пользователями? Это все ценные возможности, которые упускаются.
Вот почему придуман инструмент мониторинга бренда, который поможет вам отслеживать и анализировать упоминания бренда. Используя наш инструмент мониторинга бренда, вы можете легко найти пользовательский контент в Интернете и начать извлекать из него выгоду. Вот как это сделать:
Настройте инструмент отслеживания
Откройте инструмент и введите ключевые слова вашего бренда:

Инструмент также может сообщить вам, является ли упоминание положительным или отрицательным. Вы можете фильтровать свои упоминания по настроению, чтобы сосредоточиться только на положительных, или вы можете смотреть исключительно на отрицательные упоминания и учиться на них.
Отрицательные упоминания по-прежнему являются ценным отзывом от пользователей, которые взаимодействовали с вашими продуктами, но нашли что-то, что можно было бы улучшить контент.

Внутренний совет : никогда не удаляйте негативный контент!
Как обрабатывать негативные упоминания
Теперь, когда вы увидели, как легко отслеживать негативный контент. У вас может возникнуть соблазн удалить все. Однако мы настоятельно рекомендуем этого не делать. «Цензура» социальных сетей практически не дает никаких преимуществ. Пользователи социальных сетей интерпретируют такое поведение как злонамеренное, как будто бренды пытаются что-то скрыть.
Особенно, если ваша бизнес-модель работает относительно гладко и у вас нет серьезных недостатков, которые нужно скрывать. Несколько негативных контент упоминаний вашего бренда помогут вам завоевать доверие будущих клиентов. Ведь все мы знаем, что не всем нравится одно и то же.
Лучший подход — активно реагировать на любое негативное контент упоминание. Если пользователь, у которого возникла проблема с вашим продуктом, почувствует, что вы обратили внимание на проблему и попытались ее решить, это поможет вашим клиентам.
Дайте контекст упоминаниям, фильтруя по платформам
Как мы все знаем, у всех платформ есть своя экосистема пользователей. У нас самих есть несколько приложений. Каждое из которых служит разным целям. Мы бы не разместили в контент фотографию нашего питомца в LinkedIn. Вот почему при просмотре упоминаний вашего бренда важно отслеживать их в контексте платформы, на которой они были опубликованы.
Чтобы найти контент UGC на определенной платформе, выберите Twitter или Instagram в левом верхнем углу инструмента Brand Monitoring. Таким образом, инструмент покажет вам только контент, опубликованный на этой конкретной платформе.

Вы также можете сохранить настройки фильтров, чтобы просмотреть их позже, перейдя к кнопке «Сохраненные представления». И если есть определенные упоминания, которые вы хотели бы сохранить, вы можете добавить их контент в избранное.

Извлекайте выгоду из пользовательского контент
Не упустите ценные органические возможности, создаваемые пользователями; Крайне важно выбрать правильные части пользовательского контент и взаимодействовать со своей аудиторией. Пользовательский контент может быть сложным, но если вы отслеживаете упоминания своего бренда и реагируете на них, вы уже на полпути.
Но какие основные выводы следует иметь в виду?
- Всегда получайте разрешение на обмен пользовательским контент ом — помимо простого вежливого отношения к интеллектуальной собственности важно также, чтобы ваша аудитория доверяла вам.
- Всегда хотя бы подумайте о том, чтобы выделить пользовательский контент в своем профиле — потенциальные клиенты, скорее всего, будут доверять и конвертировать.
- Всегда отслеживайте как положительные, так и отрицательные контент упоминания бренда — игнорирование негативного контент а может навредить вам в долгосрочной перспективе.
Во всем остальном не забывайте следовать нашим советам о том, как справляться с негативными контент упоминаниями и мыслить стратегически. Ваша следующая большая кампания не за горами.