ключевых слов

Ключевых слов выбор 5 советов

 

 


->

Выбор правильных ключевых слов и ключевых фраз — один из самых важных шагов в успешной поисковой оптимизации (SEO). Увеличение трафика на ваш сайт является приоритетной задачей, но привлечение нужной аудитории является необходимостью. Выбор наиболее эффективных ключевых слов для связи с вашим целевым рынком может потребовать времени и исследований, но результаты того стоят.

5 советов, которые помогут вам выбрать правильные ключевые слова

1. Думайте как покупатель

Определите свою целевую аудиторию и поставьте себя на место клиента при создании первоначального списка ключевых слов. Спросите себя: «Если бы я хотел найти один из этих продуктов или услуг, что бы я ввел в Google?» Вы также можете проконсультироваться с другими людьми, такими как друзья, члены семьи или даже нынешние клиенты, чтобы узнать их мнение о фразах, которые они будут использовать при поиске ваших продуктов и услуг.

2. Изучите конкуренцию

Составьте список своих основных конкурентов и зайдите на их веб-сайты, чтобы узнать, на какие ключевые слова они ориентируются. Прочтите содержимое и просмотрите метатеги, чтобы определить ключевые слова, на которые они нацелены. Просмотр ключевых слов вашего конкурента не только поможет вам увидеть, что вы могли забыть, но и поможет расширить список идей.

3. Поймите ключевое слово «длинный хвост»

Ключевые слова с длинным хвостом представляют собой комбинацию из трех или более слов или фраз. Хотя ключевые слова с длинным хвостом, как правило, имеют более низкие объемы поиска, они, как правило, привлекают более релевантный трафик, обычно менее конкурентоспособны и по ним легче занять высокие позиции. Выберите ключевые слова с длинным хвостом, которые помогают определить ваш продукт или услугу.

4. Используйте инструменты исследования ключевых слов

Если вы используете Google Ads, вы можете использовать их инструмент подсказки ключевых слов, чтобы исследовать ваши потенциальные целевые ключевые слова. С помощью этого и других инструментов, таких как SEMRUSH и Raventools, вы можете собирать данные об объеме ключевых слов и тенденциях, конкуренции ключевых слов, похожих ключевых словах и многом другом.


5. Проанализируйте результаты

После выбора ключевых слов не забывайте следить за ними и анализировать результаты. Часто встречаются популярные ключевые слова или фразы, а также новые ключевые слова, которые могут использовать ваши конкуренты.

Не забывайте использовать ключевые слова везде, где это возможно! Вставьте ключевые слова в сообщения блога, сообщения в социальных сетях, метатеги и контент вашего веб-сайта. Чем больше вы используете ключевых слов в своем контенте, тем легче вашей целевой аудитории будет вас найти.

Эффективное письмо предполагает осознанный выбор слов. Когда вы готовитесь сесть за написание своего первого черновика, вы, вероятно, уже выполнили некоторые упражнения по фрирайтингу, выбрали тему, разработали тезис, написали план и даже выбрали источники. Когда придет время написать свой первый черновик, начните думать, какие слова использовать, чтобы лучше всего передать ваши идеи читателю.

Некоторые писатели разборчивы в выборе слов, когда начинают набрасывать. Они могут практиковать некоторые специфические стратегии, такие как использование словаря и тезауруса, использование слов и фраз с правильными коннотациями и избегание сленга, клише и слишком общих слов.

Как только вы поймете эти хитрости, вы сможете уверенно двигаться вперед при написании задания. Помните, что умение и точность выбора слов является важным фактором в развитии вашего стиля письма. Точный выбор слов поможет вам быть более понятным — как в письменной, так и в устной форме.

Использование словаря и тезауруса

Даже профессиональные писатели нуждаются в помощи со значениями, правописанием, произношением и использованием определенных слов. На самом деле, они полагаются на словари, чтобы лучше писать. Никто не знает каждое слово в английском языке, их множественное использование и значение, поэтому все писатели, от новичков до профессионалов, могут извлечь пользу из использования словарей.

Большинство словарей предоставляют следующую информацию:

  • Написание. Как пишется слово и его формы.
  • Произношение. Как сказать слово.
  • Часть речи. Функция слова.
  • Определение. Значение слова.
  • Синонимы. Слова, имеющие сходное значение.
  • Этимология. История слова.

Как и словарь, тезаурус — еще один незаменимый инструмент для письма. Тезаурус дает вам список синонимов, слов, которые имеют такое же (или очень близкое к тому же) значение, что и другое слово. В нем также перечислены антонимы, слова с противоположным значением слова. Тезаурус поможет вам, когда вы ищете идеальное слово с правильным значением для передачи ваших идей. Это также поможет вам выучить больше слов и более правильно использовать те, которые вы уже знаете.

Top