изображения

Изображения продукта которые конвертируют

 

 


->

Обойти это невозможно: изображения вашего продукта имеют значение.

Как мы видели в главе 2, где обсуждались описания продуктов, изображения продуктов и описания тесно связаны с двумя наиболее важными элементами витрины вашего продукта.

имидж продукта имеет значение

Другой опрос показал, что 60% онлайн-покупателей в США заявили, что им нужно в среднем три-четыре изображения, прежде чем они купят товар.

Эта потребность в сильных изображениях продукта имеет смысл — это все, что им нужно, чтобы поверить в то, что ваш продукт так хорош, как вы говорите.

В этой главе мы рассмотрим:

  • Как найти хорошие изображения в Интернете, если вы занимаетесь дропшиппингом
  • Как фотографировать товары дома, если у вас есть ресурсы
  • Несколько советов по редактированию фотографий продуктов, чтобы усовершенствовать свои шедевры
  • Дополнительные советы, такие как изменение размера фотографий и альтернативные теги.

Вот так.

Будьте избирательны при выборе существующих изображений

Хотя мы настоятельно рекомендуем делать собственные изображения продуктов, это не обязательно на 100%, если вы осуществляете прямую поставку . Это потому, что поставщики дропшиппинга часто включают приличные изображения продуктов в свои списки.

Как мы уже отмечали в главе 2, где обсуждались описания продуктов, и приложение Oberlo, и расширение AliExpress Product Importer для Chrome будут импортировать ключевую информацию о продукте непосредственно в ваш список импорта.

Возвращаясь к нашему примеру проекционного ожерелья «Я люблю тебя» из главы 2, вот изображения, которые Оберло автоматически импортировал:

ювелирный магазин

Есть несколько дубликатов, а некоторые нам просто не нравятся. Нет проблем, так как вы можете просто выбрать то, что хотите, и вы готовы к следующему шагу.

Вы также можете найти некоторые из них с логотипами или ненужным текстом, которые обычно легко удалить с помощью приложения для редактирования фотографий, которое мы вскоре обсудим.

Совет для профессионалов: прежде чем выбрать поставщика, мы рекомендуем запросить разрешение на использование фотографий его продуктов в вашем магазине. Это может помочь избежать проблем или осложнений в будущем.

Поиск стоковых фотографий

Если вы продаете обычный продукт, возможно, вы сможете найти подходящие изображения продукта на веб-сайтах со стоковыми фотографиями.

Предупреждение. Вы должны быть уверены, что изображение, которое вы используете, является точным изображением вашего продукта. В противном случае вы совершаете ложную рекламу, которая может привести к серьезным штрафам (не говоря уже о том, что это просто неправильно). Лозунг здесь анти-Nike: просто не делай этого.

Вы можете проверить сайты с бесплатными фотографиями , такие как:

  • Взрыв Shopify
  • Скрыть
  • Pexels
  • Pixabay

Если у вас есть свободное место в бюджете, посетите такие платные сайты, как iStock , Shutterstock и Dreamstime .

Например, если вы продаете коврики для йоги, вы можете найти несколько красивых вспомогательных фотографий , которые не обязательно представляют ваш продукт, но могут помочь создать тон и настроение, которые вы хотите передать своим брендом.

Как этот, который отлично подойдет для веб-сайта йоги, ориентированного на авантюристов и любителей природы:

фон природа качественная фото

Но использование фотографий других людей может только продвинуть вас до сих пор. Если вы хотите по-настоящему контролировать свой бренд, научитесь фотографировать товары.

Типы изображений товаров

Прежде чем приступить к съемке, вам нужно выяснить, какой тип изображения продукта лучше всего демонстрирует ваш магазин и его продукты. Вот некоторые из самых популярных.

Стиль жизни

Образ образа жизни помогает людям представить, как они используют ваш продукт. Как правило, на этих фотографиях показаны люди, использующие продукт естественным образом. Например, вы можете создавать изображения людей, которые обедают на вашей посуде или прогуливаются в ваших украшениях.

Пример : компания Quad Lock , производитель велосипедных креплений для смартфонов, использует изображения образа жизни своего снаряжения. На этой фотографии их комплекта для крепления смартфона на велосипед вы можете увидеть капли дождя на корпусе телефона и деревья на заднем плане.

Эти, казалось бы, мелкие детали играют большую роль в демонстрации того, что комплект может выдерживать суровые условия эксплуатации на открытом воздухе.

имидж продукта образа жизни

Простой фон

Этот тип изображения продукта является чистым, простым и очень распространенным: реалистичный продукт, снятый на белом или однотонном фоне. Хотя это не так выразительно, как изображение образа жизни, оно помогает посетителям увидеть все детали, включая естественный цвет вашего продукта.

Кроме того, этот минималистский подход может добавить чистый и утонченный тон вашим фотографиям и бренду в целом.

Пример : Магазин роскошных кожаных изделий Hard Graft использует простые фоновые изображения, чтобы потенциальные покупатели могли получить четкое представление о своей продукции.

Простое фоновое изображение продукта

Группа

Групповые изображения — отличный способ продемонстрировать клиенту варианты. Это могут быть разные вариации одного и того же продукта, например несколько цветов обуви. Или это могут быть другие типы предметов, которые дополняют оригинал, например, чехол и защитная пленка для экрана для смартфона.

Пример: создатель минималистского продукта Studio Neat использует групповое изображение на некоторых страницах своих продуктов, чтобы продемонстрировать посетителям варианты продукта. Вот пример их выдвижной ручки Mark One .

минималистичный образ товара

Совет для профессионалов: фотографируйте свои продукты со всех сторон и ракурсов, чтобы показать их на 360 градусов. Поэкспериментируйте с различными типами изображений продуктов, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашего магазина.

Теперь, когда вы знаете наиболее распространенные подходы, давайте рассмотрим следующий шаг процесса: создание изображений продукта.

Как фотографировать товар

Если у вас ограниченный бюджет или вы хотите научиться фотографировать товары дома, вы все равно можете получить впечатляющие результаты, не тратя тысячи долларов на специальное оборудование.

Вот несколько полезных советов.

Получите достойную камеру

Когда дело доходит до покупки камеры для предметной фотосъемки, многие недорогие модели могут предоставить вам нужное качество фотографий без высокой цены. Canon PowerShot SX530 HS и Nikon COOLPIX B500 — хорошие варианты.

Все, что вам действительно нужно, это камера, способная снимать изображения с высоким разрешением, которые не выглядят размытыми на цифровом экране.


Новые смартфоны, такие как iPhone X , также являются отличным вариантом. Если вы один из многих, кто купил ее, значит, у вас уже есть высококачественная камера для фотосъемки товаров прямо в вашем кармане.

Чтобы узнать, как делать изображения продуктов с моделями iPhone, ознакомьтесь с этим руководством .

лучшая камера для съемки продукта

Инвестируйте в штатив

Для большинства людей получение четких снимков означает покупку небольшого штатива. Для смартфонов и цифровых зеркальных камер вы найдете несколько моделей в диапазоне от 10 до 50 долларов.

Если у вас нет средств на эту покупку, попробуйте зафиксировать камеру на полке или другом прочном основании.

Создайте простую схему освещения

Лучшее освещение – это освещение с большим количеством естественного света. Для достижения наилучших результатов планируйте съемку в золотой час (время после восхода или до захода солнца), чтобы получить чистое мягкое освещение.

Другой вариант – приобрести световой короб . Они хорошо подходят для съемки таких предметов, как игрушки и украшения. Вы даже можете сделать световой короб своими руками менее чем за 10 долларов.

настройка освещения для фото товара

В идеале вы должны использовать естественное освещение для съемки изображений образа жизни и световой короб для изображений с белым фоном. Некоторые световые короба даже позволяют изменить белый фон, поместив внутрь коробки цветную бумажную диаграмму.

Используйте инструменты редактирования изображений

Завершение съемки — это лишь один из аспектов создания великолепных изображений. Редактирование ваших фотографий, чтобы повысить их привлекательность, также важно.

Ниже приведен список инструментов для редактирования фотографий продуктов, которые вы можете использовать, чтобы украсить эти снимки.

  1. Пиксель

Pixlr — это надежный онлайн-инструмент для редактирования изображений, который позволяет добавлять такие эффекты, как границы и наложения, в режиме реального времени. Его функция штампа клонирования копирует определенную часть изображения и рисует ее там, где вам нравится, что удобно для удаления мелких дефектов, таких как морщины на фоне.

Вы также можете обрезать и изменить размер изображения в инструменте .

pixlr редактирование изображений

  1. BeFunky

Первоначально предназначенный для создания коллажей, BeFunky теперь является универсальным средством улучшения изображений, которое позволяет без проблем редактировать изображения продуктов. Это особенно полезно, когда у вас есть модель на изображении вашего продукта.

В BeFunky даже есть специальные инструменты Touch Up, такие как функция «Blemish Fix».

pixlr редактирование изображений
  1. Adobe Фотошоп Экспресс

Вы, вероятно, знакомы с Photoshop, но Adobe также предлагает приложение для редактирования изображений под названием Photoshop Express. Вы можете использовать его для настройки экспозиции, устранения эффекта красных глаз, поворота и многого другого. Когда вы закончите, добавьте фильтр или рамку и поделитесь своими изображениями с помощью текста, электронной почты или социальных сетей прямо со своего телефона.

Нужны дополнительные варианты для мобильных устройств? Вот 17 приложений для редактирования фотографий для iPhone и Android .

редактирование изображения на мобильном телефоне

Дополнительные советы по изображению продукта

Большинство предпринимателей электронной коммерции понимают силу изображений, но даже те, у кого отличные изображения продуктов, могут извлечь пользу из нескольких советов.

Без лишних слов, вот несколько уникальных способов повысить конверсию с помощью фотографий продукта.

1. Предложите способ увеличить масштаб

Мелкие детали важны, а функция масштабирования на изображении вашего продукта позволяет покупателям рассмотреть его поближе.

Например, производитель чехлов для смартфонов Zero Gravity позволяет людям увеличивать масштаб, чтобы рассмотреть текстуру своих красивых дизайнов с ручной вышивкой.

К счастью, масштабирование не сложная функция в настройке. Во многих темах Shopify включено «масштабирование изображения». Вы также можете использовать плагин, такой как Magic Toolbox , чтобы дать людям возможность рассмотреть ваши предметы с близкого расстояния.

Shopify увеличить плагин

2. Уменьшите размер файла изображений вашего продукта.

Размер файла изображения вашего продукта может сильно повлиять на время загрузки вашего сайта.

Меньшие изображения (от 50 до 100 килобайт) всегда загружаются быстрее. Но очень важно сбалансировать качество изображения, чтобы ваш сайт не был размытым, пиксельным беспорядком.

Чтобы уменьшить размер при сохранении целостности, сохраните файл изображения как «.jpg» или «.png», а затем запустите его с помощью инструмента сжатия изображений, такого как TinyPNG .

Вы можете загрузить несколько изображений на эту платформу, и для каждого из них будет возвращен меньший размер файла. Загрузите сжатые файлы на страницы своих продуктов, чтобы обеспечить их быструю загрузку. Чем быстрее загружаются ваши страницы, тем больше вы можете предотвратить потерю интереса посетителей.

уменьшить размер файла изображения

3. Не забудьте использовать тег alt

Тег alt (также называемый замещающим текстом) описывает содержимое или характер изображения продукта, когда оно не загружается. Чтобы настроить тег alt, опишите товар, который вы видите, словами.

Теги Alt также имеют значение для SEO, поскольку они индексируются в Google и могут отображаться при поиске изображений.

БОНУС Электронная коммерция SEO-викторина

Большинство платформ электронной коммерции позволяют вам определить тег alt. В Shopify вы можете написать тег при загрузке изображения.

Другой способ — отредактировать изображение, а затем написать тег alt в соответствующем поле.

Изображение альтернативного тега Shopify

Совет для профессионалов: также важно убедиться, что ваши изображения хорошо выглядят на мобильных устройствах. Лучший способ сделать это — использовать тему электронной коммерции, удобную для мобильных устройств. Shopify имеет ряд тем для мобильных устройств , которые автоматически оптимизируют изображения ваших продуктов для меньшего экрана.

4. При необходимости наймите фотографа или редактора

Если у вас нет бюджета, навыков или пропускной способности, чтобы научиться делать изображения продуктов дома, есть десятки возможностей нанять профессиональных фотографов для редактирования фотографий продуктов и изображения.

Если у вас нет существующих связей, вы можете использовать сайты фрилансеров, такие как:

  • Пятьрр
  • Апворк
  • Фрилансер
  • Топталь
  • Людей в час

Быстрый поиск по запросу «фотография продукта» на Fiverr дал 729 результатов.

нанять фрилансера по имиджу продукта

Некоторые из этих вариантов очень доступны по цене, но сначала обязательно изучите и получите примеры.

Теперь, когда вы знаете, как выбирать, редактировать и делать изображения продуктов, которые повышают привлекательность вашего бренда, давайте обсудим, как создавать видеоролики о продуктах в главе 4. 

Top