->
Вспомните последнюю вещь, которую вы купили в Интернете.
Почему вы совершили покупку? Что убедило вас выбрать этот веб-сайт и продукт из десятков других вариантов, которые у вас, вероятно, были?
Мы готовы поспорить, что многие ваши решения были основаны только на странице продукта.
Это потому, что это, пожалуй, самая влиятельная страница, которая заставляет ваших посетителей конвертировать.
В некотором смысле страницы продуктов похожи на продавцов в розничном магазине. Они позволяют вам привести убедительные аргументы в пользу вашего продукта и ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у клиента.
Было бы глупо иметь розничный магазин без хороших продавцов — так зачем рисковать созданием интернет-магазина без создания хороших страниц продуктов?
Кроме того, когда вы запускаете рекламу в Google или на сайтах социальных сетей, таких как Facebook и Instagram, вы будете направлять трафик прямо на соответствующую страницу продукта для каждого продукта. Это означает, что вы не сможете полагаться на создание бренда с других ваших страниц.
Так что же делает страницу продукта «хорошей»?
В конце дня он должен поставить галочки в нескольких полях, например:
- Предоставление покупателям точного, яркого и подробного взгляда на продукт
- Показать (а не просто рассказать) им, как продукт решает их проблемы и улучшает их жизнь.
- Внушение доверия различными способами, от чистого дизайна до достоверной информации и социальных доказательств.
- Выполнение своих обещаний – простым и удобным способом
Существует множество способов выполнить эти важные требования, но ключи лежат в общем формате страницы вашего продукта, а также в деталях, таких как описания вашего продукта, изображения и видео.
В этой электронной книге мы рассмотрим эти элементы, предоставим вам лучшие практики и советы для вашего собственного магазина и покажем вам множество примеров от брендов, которые делают это правильно.
А не ___ ли нам?
Типы страниц товаров
Содержание
Прежде чем мы перейдем к подробностям того, как обычно выглядит страница продукта, давайте рассмотрим два разных типа страниц продукта: целевая страница продукта или целевая страница электронной коммерции и страница со списком продуктов.
Страница сведений о продукте
Целевая страница продукта, также известная как страница сведений о продукте, будет в центре внимания этой электронной книги. Это витрина для определенного товара в вашем магазине. Он показывает все детали, которые посетитель должен знать, прежде чем принять решение о покупке.
По крайней мере, целевая страница вашего продукта должна включать четкое описание, качественные фотографии и/или видео, а также плавный путь к покупке.
У Allbirds красивые, стильные и информативные целевые страницы продукта.
Для каждой обуви и ее цветовой вариации веб-сайт показывает несколько фотографий крупным планом с разных ракурсов и видео модели, которая их носит.
Информация о Wistia Информация о Wistia Сообщить о проблеме Сообщить о проблеме Скопировать ссылку на эскиз изображения Скопировать ссылку и эскиз изображения
Описания в верхней части минимальны, но Allbirds компенсирует это большим количеством дополнительной информации внизу.
Он показывает ленту компании в Instagram, объяснение их материалов, диаграмму, показывающую анатомию каждой обуви, некоторые ключевые преимущества и отзывы клиентов.
Страница со списком продуктов
Страница со списком продуктов (также известная как страница коллекции) представляет собой совокупность нескольких продуктов. Он должен отображать эскиз каждого продукта, его название и цену.
Он может включать другие сведения, такие как звездный рейтинг, доступность или варианты товара.
Как правило, на странице со списком продуктов отображается весь ассортимент магазина или списки по категориям.
Shopify В магазине Bikini N ‘Waves есть страница со списком товаров для каждой из основных навигационных категорий.
Сайт содержит миниатюру каждого продукта, название, цену (как первоначальную, так и продажную, если применимо) и маленькие цветные круги, на которые посетители могут навести указатель мыши, чтобы просмотреть фотографии цветовых вариаций товара.

Включение страницы со списком продуктов — довольно стандартная практика, и мы настоятельно рекомендуем ее для вашего магазина.
Это позволяет посетителям вашего сайта просматривать ваши предложения и получать общее представление о вашем инвентаре.
Ни у кого нет времени просматривать каждую страницу продукта по отдельности, когда они еще даже не планируют ничего покупать.
Анатомия страницы продукта
Сильная страница продукта соответствует восьми пунктам:
- Важные сведения о продукте, такие как название, цена и параметры настройки или варианта (например, цвета и размеры).
- Описание продукта , в котором подчеркиваются особенности продукта и то, как он решает проблемы, потребности или желания посетителя.
- Качественное «избранное изображение» или большая фотография товара.
- Дополнительные изображения, на которые посетитель может щелкнуть, чтобы получить лучшее визуальное представление о размере, текстуре и использовании продукта.
- Большая блестящая кнопка призыва к действию (CTA), позволяющая покупателю добавить товар в корзину или оплатить его сейчас.
- Интуитивно понятный, простой в навигации макет, который обычно показывает фотографии продукта в левой части экрана, а сведения о продукте и кнопку «Купить» — в правой части.
- Социальные доказательства, такие как обзоры продуктов Shopify, отзывы о продуктах или значки доверия, чтобы вселить уверенность в ваш бренд и продукты.
- Рекомендации по продуктам для перекрестных продаж и повышения общей стоимости заказа посетителя.
Время для урока анатомии, чтобы показать их в действии.
Мы рассмотрим страницу продукта Shopify для компании по уходу за кожей Bliss .
Наименование товара

Название продукта «В мёде» крупное и легко читаемое, написано фирменным шрифтом компании. Короткая фраза внизу точно сообщает посетителю, что это такое и для чего оно нужно: «Мега увлажняющая лавандово-медовая маска».
Социальное доказательство

Социальное доказательство в виде отзывов о продукте дает посетителям возможность увидеть, как он понравился другим покупателям. Отзывы о продуктах могут убедить потенциальных клиентов приобрести вашу продукцию. Когда пользователи нажимают на этот раздел, они переходят в нижнюю часть страницы, чтобы увидеть все обзоры продуктов Shopify.
Вы можете легко сделать это в своем собственном магазине с приложениями Shopify для обзора продуктов, такими как Testimonials + Product Reviews, Comments, Ratings, + Reviews или Loox Photo Reviews .
Описание товара

Описание продукта использует яркий и живой язык, чтобы нарисовать картину того, что продукт делает для клиентов. Это «интенсивно увлажняющая» маска, которая дает «мгновенный прилив влаги». Он «успокаивает и успокаивает пересохшую или раздраженную кожу» и «делает кожу влажной и гладкой, как у младенца».
Bliss также перечисляет важные детали: он гипоаллергенен и протестирован дерматологами, предназначен для нормальной и очень сухой кожи и поставляется в банке объемом 1,7 унции. Нет сомнений в том, для кого предназначен этот продукт (для кого-то с сухой кожей) и как он может помочь решить проблему этого человека (увлажнить, увлажнить и смягчить ее).
Цена, количество и кнопка покупки

Цена легко читается. Селектор количества находится прямо под ним, поэтому посетители могут выбрать, сколько они хотят. Затем прямо к кнопке «Добавить в корзину» — она желтого цвета, чтобы она выделялась среди других элементов на странице.
Психология цвета говорит, что помимо того, что он заметен, желтый ассоциируется с такими эмоциями, как счастье, позитив и оптимизм. Позже в этой главе мы более подробно рассмотрим психологию цвета.
Популярное изображение

На изображении на этой странице продукта показана банка, а вспомогательные изображения продукта позволяют посетителю увидеть, как выглядит текстура внутри и снаружи банки, а также как она выглядит на чьем-то лице. Это важно для косметического продукта, так как покупатели хотят знать, чего им ожидать, особенно когда они собираются нанести его на всю кожу.
Поддержка изображений и видео

Когда вы прокручиваете « ниже сгиба », вы видите больше фотографий продукта в действии, а также быстрое 10-секундное всплывающее видео о продукте с канала Bliss YouTube, которое показывает, как модель надевает маску и дурачится.
На самом деле это несколько фотографий, отредактированных вместе — еще одно свидетельство того, что видео о продуктах не обязательно должно быть высокобюджетным, чтобы служить своей цели и повышать атмосферу вашего бренда.
Дополнительные сведения о продукте

Ниже вы видите более подробную информацию о продукте: ингредиенты, аллергены и раздражители, от которых он не содержит, и инструкции по применению. С разделом «Блаженно свободный от» Bliss делает отличный шаг: в современном мире средств по уходу за кожей есть большая группа клиентов, которым знакомы такие модные словечки, как «парабены» и «сульфаты».
Им не нравятся эти побочные продукты, и они хотят держаться подальше, превращая этот раздел в гостеприимный маяк для нужных посетителей.
Рекомендации по продукту

Раздел «Идеальные пары» — это великолепная возможность для перекрестных продаж. Суть игры здесь в увеличении средней стоимости заказа (AOV) или средней стоимости заказа каждого клиента в долларах.
Тактично рекомендовать самые продаваемые сопутствующие товары — один из самых гладких путей к более высокому AOV. Взгляните на приложения для перекрестных продаж на странице продукта Shopify, такие как Frequently Bought Together , Personalizer от LimeSpot и Bold Upsell .
Отзывы клиентов

В последнем разделе вы можете прочитать отзывы клиентов, которые дразнили под названием продукта в верхней части страницы. Bliss даже добавляет некоторые настройки, позволяя рецензентам заполнять некоторую личную информацию, такую как их местоположение, знания и привычки по уходу за кожей, тип кожи, пол и возрастной диапазон.
Это дает посетителям больше информации о том, соответствует ли обзор продукта их собственным чертам и образу жизни, что помогает решить одну из самых больших проблем с обзорами косметических продуктов.
Дополнительные кредитные советы
В дополнение к тому, что мы обсуждали, есть несколько других тактик на странице продукта, которые могут помочь вам увеличить продажи и повысить лояльность клиентов.
1. Создайте ощущение срочности или дефицита
Ничто так не побуждает к импульсивным покупкам, как ограничение по времени или инвентарю. Тактика срочности и дефицита может помочь вашей странице продукта Shopify работать лучше, мотивируя клиентов покупать, а не думать.
Вы можете сделать это несколькими способами, например показать, каких товаров нет в наличии или какой размер. Это хорошо работает в нише моды. Вы также можете проводить флэш-распродажи и другие предложения с ограниченным сроком действия.
Эти приложения для страниц продуктов Shopify могут помочь:
- Максимальный рост продаж
- УМНЫЙ дефицит
- Спешите
- Смелые скидки
- Таймер продаж обратного отсчета
- Мастер продаж поп-музыки
2. Включите простой способ общения в чате или отправки сообщений в службу поддержки
Обслуживание клиентов имеет решающее значение. Отличный способ повысить доверие к себе и воспринимаемую благонадежность — быть прозрачным и коммуникабельным — показывать вариант чата на каждой странице.
Если мы вернемся к Bliss, мы увидим опцию всплывающего чата в правом нижнем углу каждой страницы.
Он показывает, доступны ли какие-либо представители службы поддержки клиентов для чата прямо сейчас, и дает возможность отправить сообщение компании напрямую или через Facebook Messenger, Twitter или Instagram.

3. Используйте психологию цвета, чтобы привлечь целевую аудиторию
Психология цвета — это теория о том, что различные цвета могут вызывать определенные чувства или настроения. Мы рекомендуем использовать психологию цвета не только на страницах вашего продукта, но и в брендинге вашей компании в целом.
Вот некоторые ключевые цвета и то, что психология цвета говорит о тоне, который они могут передать.
Цвет | Что он передает |
красный | Азарт, энергия, страсть, опасность |
Розовый | Женственность, игривость, безусловная любовь |
апельсин | Творчество, энтузиазм, приключения, баланс |
Желтый | Счастья, позитива, оптимизма, тепла |
Зеленый | Здоровье, рост, плодородие, щедрость |
Синий | Мир, спокойствие, стабильность, доверие |
Пурпурный | Власть, роскошь, мудрость, благородство |
белый | Невинность, чистота, смирение, доброта |
Чернить | Мощь, элегантность, изысканность, загадочность |
Также важно учитывать личные предпочтения вашей аудитории. Например, одно исследование пола и цвета показало, что мужчины предпочитают затененные цвета (цвета с добавлением черного), а женщины предпочитают тонированные цвета (цвета с добавлением белого).
Исследователи обнаружили, что цветовые схемы с оттенками мягкие, успокаивающие и юношеские, а схема с оттенками — мощная, загадочная и глубокая.
Конечно, ни одно из этих предположений не будет верным в 100% случаев — всегда будут исключения и отклонения, основанные на вашей компании и вашей аудитории.
Но рекомендации по психологии цвета могут помочь гармонизировать ваш бренд, продукты и аудиторию, поэтому над этим стоит подумать.
БОНУС Викторина по цветовой психологии
Теперь вы знаете, что такое страница продукта, какие элементы делают страницу действительно эффективной и какие приложения для страниц продуктов Shopify могут помочь вам с вашим собственным магазином.
Далее давайте подробнее рассмотрим, как писать потрясающие описания продуктов для ваших страниц продуктов.