страница

Что такое страница продукта?

 

 


->

Вспомните последнюю вещь, которую вы купили в Интернете.

Почему вы совершили покупку? Что убедило вас выбрать этот веб-сайт и продукт из десятков других вариантов, которые у вас, вероятно, были?

Мы готовы поспорить, что многие ваши решения были основаны только на странице продукта.

Это потому, что это, пожалуй, самая влиятельная страница, которая заставляет ваших посетителей конвертировать.

В некотором смысле страницы продуктов похожи на продавцов в розничном магазине. Они позволяют вам привести убедительные аргументы в пользу вашего продукта и ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у клиента.

Было бы глупо иметь розничный магазин без хороших продавцов — так зачем рисковать созданием интернет-магазина без создания хороших страниц продуктов?

Кроме того, когда вы запускаете рекламу в Google или на сайтах социальных сетей, таких как Facebook и Instagram, вы будете направлять трафик прямо на соответствующую страницу продукта для каждого продукта. Это означает, что вы не сможете полагаться на создание бренда с других ваших страниц.

Так что же делает страницу продукта «хорошей»?

В конце дня он должен поставить галочки в нескольких полях, например:

  • Предоставление покупателям точного, яркого и подробного взгляда на продукт
  • Показать (а не просто рассказать) им, как продукт решает их проблемы и улучшает их жизнь.
  • Внушение доверия различными способами, от чистого дизайна до достоверной информации и социальных доказательств.
  • Выполнение своих обещаний – простым и удобным способом

Существует множество способов выполнить эти важные требования, но ключи лежат в общем формате страницы вашего продукта, а также в деталях, таких как описания вашего продукта, изображения и видео.

В этой электронной книге мы рассмотрим эти элементы, предоставим вам лучшие практики и советы для вашего собственного магазина и покажем вам множество примеров от брендов, которые делают это правильно.

А не ___ ли нам?

Типы страниц товаров

Прежде чем мы перейдем к подробностям того, как обычно выглядит страница продукта, давайте рассмотрим два разных типа страниц продукта: целевая страница продукта или целевая страница электронной коммерции и страница со списком продуктов.

Страница сведений о продукте

Целевая страница продукта, также известная как страница сведений о продукте, будет в центре внимания этой электронной книги. Это витрина для определенного товара в вашем магазине. Он показывает все детали, которые посетитель должен знать, прежде чем принять решение о покупке.

По крайней мере, целевая страница вашего продукта должна включать четкое описание, качественные фотографии и/или видео, а также плавный путь к покупке.

У Allbirds красивые, стильные и информативные целевые страницы продукта.

Для каждой обуви и ее цветовой вариации веб-сайт показывает несколько фотографий крупным планом с разных ракурсов и видео модели, которая их носит.

Информация о Wistia Информация о Wistia Сообщить о проблеме Сообщить о проблеме Скопировать ссылку на эскиз изображения Скопировать ссылку и эскиз изображения

Описания в верхней части минимальны, но Allbirds компенсирует это большим количеством дополнительной информации внизу.

Он показывает ленту компании в Instagram, объяснение их материалов, диаграмму, показывающую анатомию каждой обуви, некоторые ключевые преимущества и отзывы клиентов.

Страница со списком продуктов

Страница со списком продуктов (также известная как страница коллекции) представляет собой совокупность нескольких продуктов. Он должен отображать эскиз каждого продукта, его название и цену.

Он может включать другие сведения, такие как звездный рейтинг, доступность или варианты товара.

Как правило, на странице со списком продуктов отображается весь ассортимент магазина или списки по категориям.

Shopify В магазине Bikini N ‘Waves есть страница со списком товаров для каждой из основных навигационных категорий.

Сайт содержит миниатюру каждого продукта, название, цену (как первоначальную, так и продажную, если применимо) и маленькие цветные круги, на которые посетители могут навести указатель мыши, чтобы просмотреть фотографии цветовых вариаций товара.

страница со списком продуктов бикини и волны

Включение страницы со списком продуктов — довольно стандартная практика, и мы настоятельно рекомендуем ее для вашего магазина.

Это позволяет посетителям вашего сайта просматривать ваши предложения и получать общее представление о вашем инвентаре.

Ни у кого нет времени просматривать каждую страницу продукта по отдельности, когда они еще даже не планируют ничего покупать.

Анатомия страницы продукта

Сильная страница продукта соответствует восьми пунктам:

  1. Важные сведения о продукте, такие как название, цена и параметры настройки или варианта (например, цвета и размеры).
  2. Описание продукта , в котором подчеркиваются особенности продукта и то, как он решает проблемы, потребности или желания посетителя.
  3. Качественное «избранное изображение» или большая фотография товара.
  4. Дополнительные изображения, на которые посетитель может щелкнуть, чтобы получить лучшее визуальное представление о размере, текстуре и использовании продукта.
  5. Большая блестящая кнопка призыва к действию (CTA), позволяющая покупателю добавить товар в корзину или оплатить его сейчас.
  6. Интуитивно понятный, простой в навигации макет, который обычно показывает фотографии продукта в левой части экрана, а сведения о продукте и кнопку «Купить» — в правой части.
  7. Социальные доказательства, такие как обзоры продуктов Shopify, отзывы о продуктах или значки доверия, чтобы вселить уверенность в ваш бренд и продукты.
  8. Рекомендации по продуктам для перекрестных продаж и повышения общей стоимости заказа посетителя.

Время для урока анатомии, чтобы показать их в действии.

Мы рассмотрим страницу продукта Shopify для компании по уходу за кожей Bliss .


Наименование товара

Страница продукта Shopify для компании по уходу за кожей Bliss

Название продукта «В мёде» крупное и легко читаемое, написано фирменным шрифтом компании. Короткая фраза внизу точно сообщает посетителю, что это такое и для чего оно нужно: «Мега увлажняющая лавандово-медовая маска».

Социальное доказательство

Социальное доказательство электронной коммерции

Социальное доказательство в виде отзывов о продукте дает посетителям возможность увидеть, как он понравился другим покупателям. Отзывы о продуктах могут убедить потенциальных клиентов приобрести вашу продукцию. Когда пользователи нажимают на этот раздел, они переходят в нижнюю часть страницы, чтобы увидеть все обзоры продуктов Shopify.

Вы можете легко сделать это в своем собственном магазине с приложениями Shopify для обзора продуктов, такими как Testimonials + Product Reviews, Comments, Ratings, + Reviews или Loox Photo Reviews .

Описание товара

описание страницы продукта электронной коммерции

Описание продукта использует яркий и живой язык, чтобы нарисовать картину того, что продукт делает для клиентов. Это «интенсивно увлажняющая» маска, которая дает «мгновенный прилив влаги». Он «успокаивает и успокаивает пересохшую или раздраженную кожу» и «делает кожу влажной и гладкой, как у младенца».

Bliss также перечисляет важные детали: он гипоаллергенен и протестирован дерматологами, предназначен для нормальной и очень сухой кожи и поставляется в банке объемом 1,7 унции. Нет сомнений в том, для кого предназначен этот продукт (для кого-то с сухой кожей) и как он может помочь решить проблему этого человека (увлажнить, увлажнить и смягчить ее).

Цена, количество и кнопка покупки

Цена, количество и кнопка покупки

Цена легко читается. Селектор количества находится прямо под ним, поэтому посетители могут выбрать, сколько они хотят. Затем прямо к кнопке «Добавить в корзину» — она желтого цвета, чтобы она выделялась среди других элементов на странице.

Психология цвета говорит, что помимо того, что он заметен, желтый ассоциируется с такими эмоциями, как счастье, позитив и оптимизм. Позже в этой главе мы более подробно рассмотрим психологию цвета.

избранные изображения для электронной торговли

На изображении на этой странице продукта показана банка, а вспомогательные изображения продукта позволяют посетителю увидеть, как выглядит текстура внутри и снаружи банки, а также как она выглядит на чьем-то лице. Это важно для косметического продукта, так как покупатели хотят знать, чего им ожидать, особенно когда они собираются нанести его на всю кожу.

Поддержка изображений и видео

изображения и видео электронной коммерции

Когда вы прокручиваете « ниже сгиба », вы видите больше фотографий продукта в действии, а также быстрое 10-секундное всплывающее видео о продукте с канала Bliss YouTube, которое показывает, как модель надевает маску и дурачится.

На самом деле это несколько фотографий, отредактированных вместе — еще одно свидетельство того, что видео о продуктах не обязательно должно быть высокобюджетным, чтобы служить своей цели и повышать атмосферу вашего бренда.

Дополнительные сведения о продукте

Дополнительные сведения о продукте

Ниже вы видите более подробную информацию о продукте: ингредиенты, аллергены и раздражители, от которых он не содержит, и инструкции по применению. С разделом «Блаженно свободный от» Bliss делает отличный шаг: в современном мире средств по уходу за кожей есть большая группа клиентов, которым знакомы такие модные словечки, как «парабены» и «сульфаты».

Им не нравятся эти побочные продукты, и они хотят держаться подальше, превращая этот раздел в гостеприимный маяк для нужных посетителей.

Рекомендации по продукту

рекомендации по продуктам электронной коммерции

Раздел «Идеальные пары» — это великолепная возможность для перекрестных продаж. Суть игры здесь в увеличении средней стоимости заказа (AOV) или средней стоимости заказа каждого клиента в долларах.

Тактично рекомендовать самые продаваемые сопутствующие товары — один из самых гладких путей к более высокому AOV. Взгляните на приложения для перекрестных продаж на странице продукта Shopify, такие как Frequently Bought Together , Personalizer от LimeSpot и Bold Upsell .

Отзывы клиентов

отзывы клиентов на странице продукта

В последнем разделе вы можете прочитать отзывы клиентов, которые дразнили под названием продукта в верхней части страницы. Bliss даже добавляет некоторые настройки, позволяя рецензентам заполнять некоторую личную информацию, такую ​​​​как их местоположение, знания и привычки по уходу за кожей, тип кожи, пол и возрастной диапазон.

Это дает посетителям больше информации о том, соответствует ли обзор продукта их собственным чертам и образу жизни, что помогает решить одну из самых больших проблем с обзорами косметических продуктов.

Дополнительные кредитные советы

В дополнение к тому, что мы обсуждали, есть несколько других тактик на странице продукта, которые могут помочь вам увеличить продажи и повысить лояльность клиентов.

1. Создайте ощущение срочности или дефицита

Ничто так не побуждает к импульсивным покупкам, как ограничение по времени или инвентарю. Тактика срочности и дефицита может помочь вашей странице продукта Shopify работать лучше, мотивируя клиентов покупать, а не думать.

Вы можете сделать это несколькими способами, например показать, каких товаров нет в наличии или какой размер. Это хорошо работает в нише моды. Вы также можете проводить флэш-распродажи и другие предложения с ограниченным сроком действия.

Эти приложения для страниц продуктов Shopify могут помочь:

  • Максимальный рост продаж
  • УМНЫЙ дефицит
  • Спешите
  • Смелые скидки
  • Таймер продаж обратного отсчета
  • Мастер продаж поп-музыки

2. Включите простой способ общения в чате или отправки сообщений в службу поддержки

Обслуживание клиентов имеет решающее значение. Отличный способ повысить доверие к себе и воспринимаемую благонадежность — быть прозрачным и коммуникабельным — показывать вариант чата на каждой странице.

Если мы вернемся к Bliss, мы увидим опцию всплывающего чата в правом нижнем углу каждой страницы.

Он показывает, доступны ли какие-либо представители службы поддержки клиентов для чата прямо сейчас, и дает возможность отправить сообщение компании напрямую или через Facebook Messenger, Twitter или Instagram.

обслуживание клиентов электронной коммерции

3. Используйте психологию цвета, чтобы привлечь целевую аудиторию

Психология цвета — это теория о том, что различные цвета могут вызывать определенные чувства или настроения. Мы рекомендуем использовать психологию цвета не только на страницах вашего продукта, но и в брендинге вашей компании в целом.

Вот некоторые ключевые цвета и то, что психология цвета говорит о тоне, который они могут передать.

ЦветЧто он передает
красныйАзарт, энергия, страсть, опасность
РозовыйЖенственность, игривость, безусловная любовь
апельсинТворчество, энтузиазм, приключения, баланс
ЖелтыйСчастья, позитива, оптимизма, тепла
ЗеленыйЗдоровье, рост, плодородие, щедрость
СинийМир, спокойствие, стабильность, доверие
ПурпурныйВласть, роскошь, мудрость, благородство
белыйНевинность, чистота, смирение, доброта
ЧернитьМощь, элегантность, изысканность, загадочность

Также важно учитывать личные предпочтения вашей аудитории. Например, одно исследование пола и цвета показало, что мужчины предпочитают затененные цвета (цвета с добавлением черного), а женщины предпочитают тонированные цвета (цвета с добавлением белого).

Исследователи обнаружили, что цветовые схемы с оттенками мягкие, успокаивающие и юношеские, а схема с оттенками — мощная, загадочная и глубокая.

Конечно, ни одно из этих предположений не будет верным в 100% случаев — всегда будут исключения и отклонения, основанные на вашей компании и вашей аудитории.

психология цветаНо рекомендации по психологии цвета могут помочь гармонизировать ваш бренд, продукты и аудиторию, поэтому над этим стоит подумать.

БОНУС Викторина по цветовой психологии

Теперь вы знаете, что такое страница продукта, какие элементы делают страницу действительно эффективной и какие приложения для страниц продуктов Shopify могут помочь вам с вашим собственным магазином.

Далее давайте подробнее рассмотрим, как писать потрясающие описания продуктов для ваших страниц продуктов.

Top