->
BugHerd — это не просто броское название. Это лучший способ собирать и управлять отзывами и ошибками веб-сайта от вашей команды и клиента. Bug-Herd позволяет вам прикреплять отзывы непосредственно к веб-сайту, когда вы его просматриваете. Это упрощает и ускоряет тестирование QA и приемочное тестирование пользователями.
Что такое BugHerd?
Содержание
БагХерд это инструмент обратной связи веб-сайта, который упрощает тестирование веб-сайта для всех, от опытных тестировщиков качества до нетехнических заинтересованных сторон. Bugherd позволяет легко размечать веб-сайты, закрепляя отзывы на веб-странице. Все отзывы и ошибки превращаются в задачи и хранятся в одном центральном месте для удобства управления.
Австралийский стартап BugHerd появился на сцене в 2011 году. инструмент отслеживания ошибок чтобы помочь разработчикам собирать информацию, необходимую им для отслеживания и исправления ошибок веб-сайта.
С тех пор BH превратился в ведущий инструмент обратной связи с веб-сайтами, который нравится командам во всем мире за простоту и совместную работу, которую он обеспечивает в проектах веб-сайтов.
Для кого предназначен BugHerd?
BH идеально подходит для команд и отдельных лиц, занимающихся проектированием, созданием, тестированием и доставкой веб-сайтов.
Цифровым агентствам, которые занимаются маркетингом и проектами по созданию веб-сайтов, нравится, как легко BugHerd позволяет получать отзывы от клиентов. Им нравится простота возможности получать отзывы клиентов с технической информацией, необходимой им для решения проблем, закрепленной непосредственно на веб-странице, на которой сообщалось об этом.
QA-тестеры нравится, как BugHerd обрабатывает отчеты об ошибках и отзывы от тестируемого веб-сайта. Больше не нужно открывать вторичные приложения для сообщений об ошибках и отзывов, BH находится на веб-сайте, пока вы его просматриваете.
BugHerd также упрощает обработку больших объемов отзывов без необходимости просматривать электронные таблицы или отправлять несколько уточняющих электронных писем.
Внутренние агентства или отделы считают BugHerd простым способом сотрудничества с другими отделами, быстро получая обратную связь и сокращая количество раундов обратной связи, необходимых для утверждения.
BugHerd приносит пользу каждому члену команды уникальным образом:
- Лиды QA и тестировщики
- Для QA-специалистов BugHerd позволяет легко сообщать об ошибках и проблемах, не покидая тестируемого веб-сайта. Нет необходимости переключаться между программным обеспечением для тестирования и программным обеспечением для создания отчетов. BugHerd обрабатывает все это в одном месте, пока вы просматриваете веб-сайт. Прикрепите отзыв к элементу веб-сайта, добавьте снимок экрана или запишите видео, назначьте его разработчику, добавьте комментарии или файлы, оставаясь при этом на тестируемом веб-сайте.
- Менеджеры проекта
- Для продакт-менеджеров BugHerd упрощает сортировку проблем и помогает избежать дублирования, уменьшая объем обратной связи, которую необходимо отсортировать. Это помогает упростить взаимодействие между разработчиками и клиентами.
- Разработчики
- Разработчикам программного обеспечения нравится, что BugHerd предоставляет все технические детали, необходимые для решения проблемы. Поэтому им не нужно обращаться к клиенту за разъяснениями.
- Дизайнеры
- BugHerd помогает ускорить процесс разработки и проверки ошибок для новых веб-сайтов. Дизайнеры могут легко собирать отзывы о дизайне, чтобы убедиться, что веб-сайты идеальны до пикселя.

- Клиенты и заинтересованные стороны
- BugHerd упрощает предоставление визуального отзыва о веб-сайте — достаточно просто указать и щелкнуть мышью, чтобы создать новую заметку. Больше не нужно делать скриншоты и разрисовывать их.

Какие проблемы помогает решить BugHerd?
- Сокращение времени на описание ошибок и отзывов
BugHerd находится поверх вашего веб-сайта, что упрощает отправку отзывов на веб-страницу, когда вы ее видите. Нет необходимости переключаться на другую программу, чтобы записывать отзывы и ошибки и делать скриншоты. BugHerd сделает все это за вас на странице, которую вы просматриваете.
Настраиваемая доска задач — это доска в стиле канбан, которая помогает отслеживать ход выполнения задач по мере их выполнения. Задачи могут быть назначены членам команды, и к задаче могут быть добавлены комментарии, а репортер может быть уведомлен об ответе.
- Недействующая обратная связь, требующая дальнейших действий.
BugHerd фиксирует необходимые вам технические данные, такие как браузер, операционная система, разрешение экрана, устраняя необходимость в последующих действиях для устранения ошибок и отзывов о действиях. BugHerd также делает снимок экрана при закреплении отзыва и позволяет снимать видео, что идеально подходит для отзывов о неработающих анимациях или многоэтапных взаимодействиях.
- Неконсолидированная обратная связь/дублирование/цепочки информации по электронной почте во время UAT
BugHerd позволяет легко отслеживать возникшие и решенные проблемы, фиксируя все ошибки и отзывы на доске задач. Вы также можете разрешить заинтересованным сторонам просматривать отзывы, оставленные другими заинтересованными сторонами, что поможет уменьшить количество дублирующихся сообщений о проблемах.
Доска задач также упрощает отслеживание и управление всеми отзывами во время приемочного тестирования пользователей, поэтому больше не нужны громоздкие электронные таблицы от клиентов или цепочки отзывов по электронной почте.
Что на дорожной карте BugHerd?
BugHerd продолжает развиваться в ответ на отзывы клиентов. Захватывающие релизы за последний год включали видеоотзывы, возможность настраивать доску задач, чтобы лучше отражать то, как работает ваша команда, перетаскивать загрузки для прикрепления дополнительной информации к отзывам и аннотации к снимкам экрана.
Что касается будущего, BugHerd будет продолжать развиваться, чтобы оставаться лучшим и самым простым способом сбора, управления и обработки отзывов веб-сайтов.
Обзор функций BugHerd
1. Обратная связь на странице
Добавляя прозрачный слой поверх вашего веб-сайта, BugHerd упрощает отправку отзывов. Просто выберите место и добавьте задачу. Пин-код отмечает местоположение отзыва, что позволяет членам команды легко получить доступ к отзыву прямо с веб-страницы в любое время. Обратная связь фиксируется вместе с технической информацией, чтобы помочь воспроизвести и исправить любые ошибки или проблемы.

2. Доска задач
Информировать команду о том, что нужно сделать, легко с помощью доски задач в BugHerd. Все отзывы собираются и сопоставляются, поэтому ни одна ошибка или проблема не будет упущена, а члены команды знают, что было исправлено, а что еще нужно сделать. Вы можете назначать задачи членам команды, комментировать задачи для уточнения и просматривать информацию, необходимую для исправления любых потенциальных ошибок, таких как операционная система или браузер, которые использовал клиент.

3. Детали задачи
Решать проблемы и исправлять ошибки проще с помощью информации, которую BugHerd собирает для вас. Когда вы создаете задачу обратной связи, BugHerd фиксирует браузер, операционную систему, URL-адрес веб-страницы и снимок экрана и прикрепляет все это к задаче. Нет необходимости гоняться за клиентами за дополнительной информацией; это все включено.

BugHerd против UserSnap QA
И BugHerd, и UserSnap QA собирают отзывы о веб-страницах и приложениях с помощью интерактивного инструмента обратной связи, который находится в верхней части сайта.
UserSnap QA предназначен для сбора отзывов от всех пользователей, посещающих ваш сайт. Хотя публичная обратная связь является функцией BugHerd, ее реальная сила заключается в том, что она предназначена для того, чтобы клиенты и заинтересованные стороны могли легко сообщать об ошибках, проблемах или оставлять отзывы на протяжении всего процесса проектирования и разработки. BugHerd помогает командам разработчиков лучше сотрудничать в веб-проектах.
Интеграция BugHerd
BugHerd прост в установке и обеспечивает гибкость в настройке, предлагая выбор расширения для браузера или возможность добавить фрагмент javascript на ваш веб-сайт.
BugHerd интегрируется с вашими существующими инструментами и рабочими процессами, подключая BugHerd напрямую к GitHub, Slack и Basecamp или используя Zapier для подключения к более чем 1500 приложениям, включая Trello, Asana или Jira. Хотите расширить возможности BugHerd? Проверьте Документация по API для всех деталей.
Цены на BugHerd
Стоимость стандартного плана BugHerd начинается с 39 долларов в месяц и включает 5 участников.
Другие планы включают план Premium (129 долларов США в месяц для 25 участников), Deluxe (229 долларов США в месяц для 50 участников) или тарифы Enterprise (индивидуальное предложение). Дополнительные участники могут быть добавлены в план за 8 долларов США за пользователя в месяц к любому плану.